Истории ведущих ювелирных домов

Кто не знает об известных торговых марках, продающих элитные украшения? Ведущие ювелирные дома Chopard, Bvlgari, Tiffany и Wellendorf уже далеко не первое десятилетие являются символом шика, респектабельности, оригинальности и уникальности. Достаточно только вспомнить о том, сколь часто вокруг шедевров этих торговых марок закручивается сюжет книг и фильмов, причем необязательно тех, в которых рассказывается о богатых мира сего. Причем если названия данных брендов у многих на слуху, то, что касается истории возникновения, то она известна мало кому.

Поговорим о Tiffany – компании, столь примелькавшейся в кино и являющейся олицетворением самых желанных ювелирных изделий. Все начиналось с магазина… как вы думаете, чего?.. Канцтоваров! Его открыли Джон Янг и Чарльз Льюис Тиффани, что и обусловило тогдашнее название – Tiffany & Young. Они же ввели интересное условие для покупателей – запрещено было торговаться с продавцом. Лишь спустя более чем 20 лет канцелярский магазин превратился в ювелирную мастерскую, где творили настоящие шедевры из серебра. И затем, менее чем через десяток лет Тиффани стала невероятно популярной. Достаточно только вспомнить, чье жемчужное ожерелье надевала на инаугурацию жена Линкольна… В непростой военный период компания перепрофилировась на производство ножей и сабель, однако по его окончанию Tiffany вернулась к прежнему направлению и пожинает головокружительные лавры успеха по сей день.

Не меньший интерес вызывает торговая марка Cartier, выпускающая невероятно популярные цепочки и браслеты. Ее история начиналась с более приближенного к последующему занятию направления, чем у Тиффани. Луи Франсуа Картье был учеником ювелира, получившим в завещание от него маленькую мастерскую. Поначалу о Луи никто не знал, но время шло, и наступил 1902 год – в Лондоне открылся первый магазин, а уже в 1906 он блистал коллекцией Art Deko. И это был далеко не единственный раз, когда компания получила широкую огласку благодаря находчивому и талантливому Картье. На сегодняшний день изделия от Cartier являются символом изысканности и тонкого вкуса для тех, кто предпочитает уникальность и высочайший класс.

Очень многих интересует, почему же торговая марка Bvlgari была названа именно так? Все очень просто – ее окрестили так в честь ее создателя Сотирои Булгари. В юности грек переехал из маленькой деревушки Эпирус в Рим – именно там в 1879 году он открыл первый магазин, славившийся роскошными ювелирными изделиями из серебра. В 1905 возник и второй. И по сей день эти украшения горячо любимы голливудскими кинозвездами.

Впрочем, можно бесконечно рассказывать не только об известных торговых марках, выпускающих ювелирные изделия. Не менее интересно можно поговорить и о часовых брендах. Разумеется, никто не будет спорить, что швейцарские часы не сравнятся ни с чем. Среди них выделяют изделия четырех ведущих торговых марок, являющиеся символом высокого качества и истинной утонченности: Audemars Piguet, Vacheron Constantin, Breguet и Patek Philippe. Если вы носите украшения и часы от столь популярных марок, то тем самым подчеркиваете свой социальный статус и можете рассчитывать на особое отношение со стороны окружающих. Да и важность подобной покупки сложно переоценить – можно сравнить лишь с антикварной вещью.

Непростой механизм, по габаритам сравнимый с монеткой, включает в себя более восьмисот деталей, причем некоторые из них – тоньше волоса. Элементы нередко вырезаются и полируются вручную, порой подобная ювелирная работа требует многих лет.

Чем более непростое строение у часов, тем дороже они стоят. Допустим, возьмем одну из самых совершенных моделей, выпущенных Vacheron Constantin, - Tour de L’Ile. В РФ эти часы продавались в бутике на Столешниковом. Как только они там появились, то тут же были куплены за 1 385 000 €, несмотря на то, что в изделии нет ни одного бриллианта.

Штучная редкость будет цениться столько, сколько стоит мир. Элитные часы швейцарского производства выпускают в крайне ограниченном количестве. Клиенты готовы платить за них невероятно много, взамен получая то, к чему стремятся больше всего, - уникальность, неповторимость. Что интересно, Patek Philippe после производства очередной ограниченной серии уничтожает все оснащение, использовавшееся при создании часов, чтобы предотвратить возникновение копий и подделок.

Вместе с тем, недавно большой бум произвели именно копии ювелирных изделий. Любопытно, что выпускающие их компании подчеркивают, что это реплики, а не оригинал.

Основатели именитых брендов зачастую не имеют ничего против подобных копий, относясь к ним скорее как к бесплатной рекламе. Тем более, компании-производители реплик не утаивают происхождение подобных вещиц и реализуют их по стоимости гораздо ниже, чем у оригиналов, потому и не конкурируют с ними.

Воспользоваться корзиной вы можете при входе или зарегистровавшись

Вход Регистрация

Купить в розничном интернет магазине